Современное пространство площадью 1000 м² и вместимостью до 450 человек для проведения мероприятий с индивидуальным подходом к организации в центре Москвы
Оставьте заявку сейчас, и мы подберём для вас удобную дату для вашего мероприятия
Современное пространство площадью 1000 м² и вместимостью до 450 человек для проведения мероприятий с индивидуальным подходом к организации в центре Москвы.
Оставьте заявку сейчас, и мы подберём для вас удобную дату
Почему ваш выбор — Конгресс-центр?
02 персональный подход
01
ЦЕНТР МОСКВЫ
05 Удобная парковка
03 Площадь и вместимость
06 Техническое оснащение
04 Разные мероприятия
07 интерьеры в стиле Ар-деко
Мы всегда даём больше того, за что вы заплатили. Нам не сложно, а вам приятно. С организацией вам помогут наши персональные менеджеры и команда технических специалистов.
В 9 мин от м. Полянка, 8 мин от м. Октябрьская. Рядом расположены парк искусств «Музеон», гостиница «Президент-Отель».
2 бесплатных парковочных места на стоянке Конгресс-центра и платная парковка на территории гостиницы «Президент-Отель».
Пространство 1000 м² с вместимостью до 450 человек. На площадке доступны кафе-бар, лаундж-зал, гримерные комнаты, помещение для кейтеринга, гардеробная на 500 мест.
Площадка создавалась с учётом специфики мероприятий разных форматов. В Конгресс-центре можно проводить корпоративые мероприятия, презентации, форумы, конференции и другие ивенты.
Конгресс-центр — идеальное место для создания воспоминаний. Наши интерьеры доставят вам особое визуальное и эстетическое удовольствие и станут прекрасным фоном для ваших фотографий.
Изучить схему
Площадка оснащена профессиональным звуковым, видео и световым оборудованием. В нашем распоряжении JBL VTX, микшерный пульт Soundcraft, микрофонный парк — AKG, SENNHEISER.
Планировки помещений Конгресс-центра
Главный зал для фуршета, банкета и шоу-программы. По запросу можем установить подиум для проведения fashion мероприятий.
Основная зона
Вместительная, технически оборудованная сцена площадью 100 м².
Сцена
В Конгресс-центре две гримерные комнаты, комфортабельные уборные комнаты: 5 женских и 2 мужских, гардероб на 500 мест.
гримерные комнаты
Площадь welcome-зоны
295
м2
Зона с комфортными диванами для встречи и регистрации гостей на мероприятия.
Welcome-зона
Рассадки помещений
ЧТО ВХОДИТ В НАШИ УСЛУГИ
Высокоскоростной интернет
Доступен высокоскоростной проводной интернет для трансляций и прочих задач, скорость до 100 мбит/сек.
Также все гости Конгресс-центра могут воспользоваться высокоскоростным Wi - Fi.
Помещения площадки
Welcome-зона 295 м²
Основная зона 400 м²
Сцена 100 м²
Кафе-бар 110 м²
Лаундж-зал 40 м²
Две гримерные комнаты
Гардероб на 500 мест
Помещение для кейтеринга
Техническое оборудование
Профессиональное световое и звуковое оборудование.
А также сцена 5,76×3,2 м, основной светодиодный экран с разрешением 1440×800 пикселей и два боковых экрана с обеих сторон — 192*960 пикселей.
Рассадка и Кейтеринг
Фуршет — 450 человек
Банкет — 250 человек
Театральная рассадка — 350 человек
Кофе-брейк — от 2000 рублей/чел.
Фуршет — от 4 000 рублей/чел.
Банкет — от 6000 рублей/чел.
Пробкового сбора нет.
Мероприятия, какие у нас проводят
Корпоративные мероприятия и банкеты
Проведение корпоративных мероприятий и банкетов — это не только важная часть деловой культуры, но и возможность укрепить командный дух, отметить достижения компании или провести переговоры в неформальной обстановке. Конференц-зал для проведения корпоративных мероприятий и юбилеев компании станет идеальным местом, сочетающим функциональность, престиж и безупречный сервис.
Главное преимущество нашего пространства — его универсальность. Все зоны центра продумана до мелочей, чтобы обеспечить комфорт гостей и безграничные возможности для организаторов. В зависимости от формата мероприятия пространство легко адаптируется, предлагая:
классическую театральную рассадку или современный «круглый стол»;
сценарный композиции с мультимедийным сопровождением;
банкетная планировка с элегантным оформлением.
Ключевой элемент зала — профессиональная сцена площадью 100 м², оборудованная по последним стандартам event-индустрии:
Современная система освещения с возможностью цветовых сценариев.
Профессиональная акустика и оборудование.
Мультимедийные экраны.
Мы уделили особое внимание инфраструктуре для гостей:
Просторные гардеробные зоны на 500 мест.
7 оборудованных уборных комнат (5 женских и 2 мужских).
Линии для фуршета, местом для кофе-брейков.
Коктейльные столы.
Для организаторов предусмотрены служебные помещения с прямым доступом к техническим зонам, что позволяет оперативно решать любые вопросы в ходе мероприятия. Аренда нашего зала для праздника обеспечит необходимые условия для успешного проведения вашего мероприятия. Просторное помещение, современное оснащение и профессиональный сервис позволят организовать событие на высоком уровне, с комфортом для гостей и удобством для организаторов.
Выбирая конгресс-центр для аренды зала для корпоративов вы сможете организовать события, которые станут важной вехой в истории вашей компании и оставят самые теплые воспоминания.
Тренинги
Ищете аренду зала для тренингов или деловых встреч? Наш зал, расположенный в самом сердце Москвы с удобной транспортной развязкой, идеально подходит для образовательных и корпоративных мероприятий.
Ключевой элемент зала — профессиональная сцена площадью 100 м², оборудованная по последним стандартам event-индустрии:
Современная система освещения с возможностью цветовых сценариев для создания нужной атмосферы.
Профессиональная акустика и звуковое оборудование для четкой передачи речи и музыкального сопровождения.
Мультимедийные экраны и проекторы для презентаций и визуальных материалов.
Удобство для организаторов:
Служебные помещения с прямым доступом к техническим зонам для оперативного управления мероприятием.
Гибкая планировка зала под различные форматы событий.
Мы создали пространство, где каждая деталь продумана для вашего комфорта и эффективной работы. Оформите аренду зала для тренингов и проведите ваши мероприятие на самом высоком уровне! Подготовим для вас различные варианты планировки, поможем подобрать оптимальное техническое оснащение.
Конференции и презентации
В динамичной деловой среде столицы организация мероприятий требует особого подхода — места, где функциональность встречается с эстетикой, а технические возможности сочетаются с безупречным сервисом. Наш конгресс-центр станет идеальным пространством для аренды зала для конференций в Москве и станет универсальной площадкой для событий любого масштаба и формата. Каждая деталь продумана для комфорта гостей и безграничных возможностей организаторов.
Профессиональная сцена 100 м² оснащена по последним стандартам event-индустрии:
Современная система освещения с настраиваемыми цветовыми сценариями.
Четкая акустика и профессиональное звуковое оборудование.
Мультимедийные экраны для динамичных презентаций.
Отдельный конференц-зал для переговоров.
Организаторы получают служебные помещения с доступом к техническим зонам — это гарантирует оперативное решение любых вопросов.
Аренда зала для презентаций
Идеальное пространство для ярких и эффективных презентаций: современная сцена, мультимедийное оборудование, гибкая рассадка и профессиональная техническая поддержка. Создадим все условия, чтобы ваше выступление произвело впечатление на аудиторию. Готовый конференц-зал для презентаций под любые задачи.
Просто расскажите нам о вашем событии — мы воплотим его в жизнь.
Создаем комфортные условия для проведения мероприятий любого уровня, гарантируя безупречный сервис и внимание к деталям. Доверьте нам организацию вашего события — и сосредоточьтесь на более важных моментах, зная, что все технические и логистические вопросы под контролем.
Что еще у нас можно провести
День Рождения
Игра Ё-Шоу
Музыкальное бинго
Корпоратив Индивидуального Предпринимателя
Конференция
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
После заполнения формы мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и отправим коммерческое предложение на WhatsApp
часто задаваемые вопросы
До полуночи ограничений по громкости музыки нет, но после полуночи нужно будет снизить громкость музыки.
В общую стоимость входит все «под ключ»: техника, персонал, площадка и мебель. Из дополнительных услуг — монтаж, конфетти, проводной интернет, подиум, а также дополнительная техника, в том числе бэклайн. Расскажите нам, что будет на мероприятии, и мы постараемся всё организовать.
2 бесплатных парковочных места от Конгресс-центра и платная парковка на территории гостиницы «Президент-Отель».
Основной светодиодный экран 5,76×3,2 м, 1440×800 пикселей Два экрана с обеих сторон основного экрана — 192*960 пикселей. Двойной экран в фойе — 1024*768 пикселей.
Можете. Также на площадке будут находиться наши специалисты для дополнительной помощи.